И.В. Рыбкин, Л. Ханевская - Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание
Добавил Anton_Pavlovich, в категорию: Бизнес и финансы (3-06-2013, 21:09)
У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги - усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефоннойОна будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям. коммуникации. Она будет равно интересна специалистам по продажам, операторам сервисных и контакт-центров, специалистам службы ресепшн, тренерам, проводящим тренинги по телефонным коммуникациям. Название: Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание Автор: И.В. Рыбкин, Л. Ханевская Жанр: Бизнес Страниц: 192 Год: 2009 Формат: PDF Качество: Хорошее Размер файла: 58,2 МБ Язык: Русский Забрать книгу "Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание" Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 872 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |