Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (23-09-2014, 22:48)
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Название: Маркетинг в социальных медиа Автор: Данченок Лариса Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 288 Формат: djvu Размер: 10,4 мб Качество: хорошее Язык: русский Скачать Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 1139 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |