Кокерелл Ли - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (5-02-2015, 10:01)
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Автор: Кокерелл Ли Издательство: Азбука-Бизнес Год: 2014 Страниц: 128 Формат: rtf, fb2 Размер: 10,56 мб Качество: хорошее Язык: русский Скачать Кокерелл Ли - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 656 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |