Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Кокерелл Ли - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (5-02-2015, 10:01)
Кокерелл Ли - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Автор: Кокерелл Ли
Издательство: Азбука-Бизнес
Год: 2014
Страниц: 128
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,56 мб
Качество: хорошее
Язык: русский


Скачать Кокерелл Ли - Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.