Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Добавил Sirius52, в категорию: Бизнес и финансы (5-12-2012, 08:00)
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков. Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне. Название: Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями Автор: Александр Деревицкий Издательство: Альпина Бизнес Букс Год выпуска: 2013 Страниц: 336 Формат: pdf, rtf, fb2, epub Размер: 13.7 Мб ISBN: 978-5-91657-497-5 Качество: отличное Язык: русский Забрать Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 1475 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |