Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений - Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (19-09-2015, 11:14)
![]() Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.
Просмотреть
Посмотрели: 526 | Прокомментировали: 0
Масленников Роман, Реген Наталья - Фриланс: перезагрузка
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (19-09-2015, 10:56)
![]() Книга, которую вы сейчас держите в руках – это ваш путеводитель в мир больших заработков на фрилансе. Прямо сейчас ваша задача прочитать все, что написано в книге. Выполнить все задания, которые вы в ней найдете. И тогда вы, наконец, добьетесь того денежного результата, к которому стремитесь, преодолеете финансовую планку и осуществите свои мечты.
Просмотреть
Посмотрели: 489 | Прокомментировали: 0
Митчелл Джек - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (19-09-2015, 10:37)
![]() Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.
Просмотреть
Посмотрели: 479 | Прокомментировали: 0
Печать флаеров
Добавил Julia08, в категорию: Бизнес и финансы (9-09-2015, 14:06)
Флаер
происходит от английского слова ( fly — летать; flyer, flier— рекламный листок), представляет собой рекламную листовку, которая обычно дает
право на скидку или действует ,как входной билет на какое-либо мероприятие.. Обычно
флаер оформлен очень ярко, красочно и
содержит информацию о каком-то мероприятии, либо о приятном для вас бонусе.
Просмотреть
Посмотрели: 1154 | Прокомментировали: 0
Шеп Хайкен - Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (9-09-2015, 11:49)
![]() Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, объясняет, как постоянное изумление клиентов при помощи великолепного сервиса может поднять результаты компании с неплохих до невероятных. Автор приводит 52 фундаментальных правила, которые дадут вам серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом вы не занимались.
Просмотреть
Посмотрели: 629 | Прокомментировали: 0
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |