Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений - Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (19-09-2015, 11:14)
Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений - Двухшаговые продажи. Практические рекомендации


Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.

Масленников Роман, Реген Наталья - Фриланс: перезагрузка

Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (19-09-2015, 10:56)
Масленников Роман, Реген Наталья - Фриланс: перезагрузка


Книга, которую вы сейчас держите в руках – это ваш путеводитель в мир больших заработков на фрилансе. Прямо сейчас ваша задача прочитать все, что написано в книге. Выполнить все задания, которые вы в ней найдете. И тогда вы, наконец, добьетесь того денежного результата, к которому стремитесь, преодолеете финансовую планку и осуществите свои мечты.

Митчелл Джек - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (19-09-2015, 10:37)
Митчелл Джек - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания


Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.

Печать флаеров

Добавил Julia08, в категорию: Бизнес и финансы (9-09-2015, 14:06)

Флаер происходит от английского слова ( fly — летать; flyer, flier— рекламный листок), представляет собой рекламную листовку, которая обычно дает право на скидку или действует ,как входной билет на какое-либо мероприятие.. Обычно флаер  оформлен очень ярко, красочно и содержит информацию о каком-то мероприятии, либо о приятном для вас бонусе.

Шеп Хайкен - Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (9-09-2015, 11:49)
Шеп Хайкен - Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне


Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, объясняет, как постоянное изумление клиентов при помощи великолепного сервиса может поднять результаты компании с неплохих до невероятных. Автор приводит 52 фундаментальных правила, которые дадут вам серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом вы не занимались.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.