Программирование на языке R-Лисп
Добавил Gunpowder, в категорию: Компьютеры и программирование (12-01-2014, 13:23)
Изложены основы программирования на языке R-Лисп, широко распространённом диалекте языка Лисп - языке реализации системы аналитических вычислений Reduce. Рассмотрены описание основных синтаксических конструкций и встроенных функций, принципы работы компилятора, а также представления данных в памяти. Приведены примеры функционального программирования и отладки программ. Для программистов и специалистов в области искусственного интеллекта, экспертных систем. Название: Программирование на языке R-Лисп Автор: Крюков А. П., Родионов А. Я., Таранов А. Ю., Шаблыгин Е. М. Издательство: Радио и связь Год: 1991 Страниц: 190 Формат: PDF Размер: 12,3 МБ ISBN: 5-256-00526-Х Качество: Отличное Язык: Русский Содержание: Предисловие научного редактора Предисловие Введение Глава 1. Мир Лиспа 1.1. Атомы и точечные пары 1.2. Списки 1.3. Простейшие функции на S-выражениях 1.3.1. Селекторы 1.3.2. Вычисление и значение 1.3.3. Конструкторы 1.3.4. Арифметические функции 1.4. Как различать S-выражения 1.4.1. Предикаты 1.4.2. Условные выражения и логические связки 1.5. Снова об атомах 1.5.1. Типы атомов 1.5.2. Свойства 1.5.3. Флаги Глава 2. Лисп на Лиспе 2.1. Что такое рекурсия? 2.2. Как определять функции в R-лиспе 2.3. Первые примеры рекурсивных функций 2.4. Вычисление длины списка 2.5. Соединение списков 2.6. Удаление элемента списка 2.7. Проверка вхождения элемента в список 2.8. Обращение списка. Накапливающие параметры 2.9. Замена элементов. Ассоциативный список 2.10. Локальное определение функций 2.11. Эффективное вычисление чисел Фибоначчи 2.12. Генерация перестановок 2.13. Функции в качестве аргументов 2.14. Функции и данные 2.15. Комбинаторы 2.16. Функции с неопределенным числом аргументов 2.17. Функции, вычисляющие свое тело 2.18. Интерпретатор Глава 3. Императивное программирование 3.1. Глобальные переменные 3.2. Присваивание значений переменным 3.3. Блоки и составные операторы. Функции PROG и PROGN 3.4. Организация циклов 3.5. Сравнение эффективности различных реализаций 3.6. Функции обработки ошибок 3.7. Функции, модифицирующие лисповские ячейки 3.8. Функции, модифицирующие списки 3.9. Функции ввода-вывода 3.10. Переключатели. Некоторые глобальные переменные Глава 4. Алгоритмы на графах 4.1. Графы и их представление 4.2. Поиск на графах 4.3. Пример поиска с возвращением 4.4. Возможные усовершенствования Глава 5. Сопоставление с образцом 5.1. Простая программа для сопоставления с образцом 5.2. Параметры в образцах Глава 6. Лисп-компилятор 6.1. Интерпретация и компиляция программ 6.2. Структура Лисп-компилятора языка Standard LISP 6.2.1. Архитектура виртуальной Лисп-машины 6.2.2. Команды виртуальной Лисп-машины 6.3. Структура памяти в Standard LISP 6.4. Структура лисповской ячейки 6.5. Пример программы на языке виртуальной Лисп-машины 6.6. Просмотр содержимого лисповских ячеек 6.7. Физическая и логическая структуры данных 6.8. Хранение лисповских структур в памяти. Арифметика в Лисп-системах 6.9. Локальные, глобальные и FLUID-перемснные Приложение. Список функций языка R-лисп Список литературы Указатель терминов, функций и команд Забрать Программирование на языке R-Лисп Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 1808 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |