Физика для разработчиков компьютерных игр
Добавил Sirius52, в категорию: Компьютеры и программирование (4-08-2012, 05:01)
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. Название: Физика для разработчиков компьютерных игр Автор: Д. Конгер Издательство: Бином Год выпуска: 2007 Страниц: 520 Формат: DJVU, PDF Размер: 24.7 Mb ISBN: 5-94774-317-5 Качество: отличное Язык: русский Забрать Физика для разработчиков компьютерных игр Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 861 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |