Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express

Добавил Gunpowder, в категорию: Компьютеры и программирование (7-03-2013, 04:20)
Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express

В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows. Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C# Express (есть на CD) и XNA Game Studio Express (есть на CD). Вы научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет.

Название: Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
Автор: Горнаков С. Г.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2007
Страниц: 384
Формат: PDF
Размер: 18,4 МБ
ISBN: 5-94074-382-X
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Программирование для профессионалов

Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express

Содержание:

Предисловие
О чем эта книга
Структура книги
Что вы должны знать
Что вы должны иметь
Диск
Благодарности
Об авторе
Часть 1. Введение в программирование игр
Глава 1. В качестве вступительного слова
1.1. Этап проектирования игры
1.2. Двухмерная игра
1.3. Трехмерная игра
1.4. Исходные коды проектов
Глава 2. Платформа XNA
2.1. И был сначала DirectX
2.2. Новые реалии
2.3. Managed DirectX
2.4. Платформа XNA Framework
Глава 3. Инструментарий Visual C# Express Edition
3.1. Инструментарий Visual Studio 2005
3.2. Инструментарий Visual C# Express
3.3. Установка Visual C# Express вместе с Visual Studio 2005
3.4. Регистрация Visual C# Express
3.5. Основы работы с Visual C# Express
Глава 4. Студия разработки игр XNA Game Studio Express
4.1. Студии разработки игр
4.2. Установка XNA Game Studio Express
4.3. Знакомство с XNA Game Studio Express
Часть 2. Создаем двухмерную игру
Глава 5. Формируем каркас игровых классов
5.1. Формируем проект в Visual C# Express
5.2. Структура проекта
5.3. Класс Program
5.4. Класс Game1
5.5. Механизм работы программы
5.6. Переходим в полноэкранный режим
Глава 6. Работа с двухмерной графикой
6.1. Система координат
6.2. Проект DrawSprite
6.3. Проект DrawSpriteClass
Глава 7. Спрайтовая анимация
7.1. Проект Animation
7.2. Проект Background
Глава 8. Движение спрайтов в пространстве
8.1. Проект MoveSprite
8.2. Проект MoveSpriteArray
Глава 9. Устройства ввода
9.1. Проект Platform
9.2. Проект PauseGame
Глава 10. Игровые столкновения
10.1. Структура BoundingBox
10.2. Проект Collision
Глава 11. Подсчет очков и вывод текста на экран
11.1. Подсчет очков
11.2. Работа с текстом
Глава 12. Создаем игровое меню
12.1. Планируем запуск меню
12.2. Проект Menu
12.3. Проект MenuCursor
Глава 13. Звуковые эффекты
13.1. Создаем проект XACT
13.2. Класс Sound
13.3. Воспроизведение звука в игре
13.4. Цикличное воспроизведение музыки
Глава 14. Добавляем в игру новые уровни
14.1. Переход с уровня на уровень
14.2. Набранные очки
14.3. Проект NewLevels
Глава 15. Формируем инсталляционный пакет
15.1. Программа Smart Install Maker
15.2. Инсталляция созданной программы
Часть 3. Создаем трехмерную игру
Глава 16. Основы программирования трехмерной графики
16.1. Система трехмерных координат
16.2. Точки и вершины
16.3. Модель
16.4. Матрицы
16.5. Матричные преобразования
16.6. Свет
16.7. Шейдеры
16.8. Графический конвейер
Глава 17. Смена игровых состояний
17.1. Автоматический подбор разрешения экрана
17.2. Улучшаем смену игровых состояний
Глава 18. Загружаем в игру модель
18.1. Рисуем модель на экране монитора
18.2. Класс ModelClass
18.3. Создаем объект класса LoadingModelClass
Глава 19. Движение моделей в пространстве
19.1. Задаем скорость движения модели
19.2. Создаем массив данных
19.3. Инициализация и установка моделей на позиции
19.4. Установка матриц
19.5. Формируем метод для перемещения моделей
19.6. Случайный выбор позиции на экране
Глава 20. Стреляем по целям
20.1. Класс для работы с двухмерными изображениями
20.2. Задаем радиус для мячей
20.3. Рисуем на экране прицел
20.4. Получаем координаты прицела
20.5. Целимся и стреляем
Глава 21. Формируем трехмерную сцену
21.1. Изменяем позицию камеры
21.2. Загружаем в игру стадион
21.3. Новые игровые позиции для мячей
21.4. Падение мячей на поле стадиона
21.5. Небо и тучи
Глава 22. Последние штрихи
22.1. Схема работы меню и показ заставок
22.2. Титульная заставка
22.3. Заставки Помощь, Об игре и Книги
22.4. Создаем меню игры
22.5. Смена игровых состояний в классе Game1
22.6. Добавим в игру логику
Приложение 1. Обзор компакт-диска
Приложение 2. Интернет-ресурсы
2.1. Русскоязычные ресурсы
2.2. Англоязычные ресурсы
Предметный указатель

Забрать Разработка игр под Windows в XNA Game Studio Express
depositfiles.com
letitbit.net
turbobit.net
vip-file.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.