ДПА 2012. Російська мова. 4 клас. Збірник завдань (російська мова навчання)
Добавил frolic, в категорию: Школьные предметы (5-03-2012, 02:42)
Предлагаемые в пособии комбинированные контрольные работы предназначены для итоговой аттестации учащихся 4 класса по русскому языку (язык обучения). Их содержание соответствует требованиям базовой учебной программы по русскому языку для учащихся 1-4 классов. Комбинированные контрольные работы предназначены для проверки языковых и орфографических умений учащихся, а также их способности применять языковые знания на практике. Проверка языковых умений осуществляется путем конструирования сочетаний слов, предложений, построения учениками связного текста на заданную тему, которые должны быть написаны каллиграфически. Аттестационные контрольные работы по русскому языку состоят из 10 задач, различных по уровню сложности: семь заданий закрытого типа, при выполнении которых ученику необходимо выбрать один правильный ответ из трех предложенных; два задания открытого типа, выполнение которых требует определенной самостоятельности: построение сочетание слов, конструирование предложения и др; одно творческое задание - письменное связаное высказывания на определенную тему (5-7 предложений). Название: ДПА 2012. Російська мова. 4 клас. Збірник завдань (російська мова навчання) / Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по русскому языку, 4 кл. (Для ОУЗ с русским языком обучения) Автор: Сильнова Е.С., Каневская Н.Г., Олейник В.Ф. Год: 2012 Издатель: Генеза Страниц: 90 Формат: pdf Размер: 22 мб Забрать ДПА 2012. Російська мова. 4 клас. Збірник завдань (російська мова навчання) / Сборник заданий для государственной итоговой аттестации по русскому языку, 4 кл. (Для ОУЗ с русским языком обучения) Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 1643 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |