Пашковская Н. А., Михайловская Г. А., Распопова С. А. - Русский язык. 8 класс (Учебник)
Добавил frolic, в категорию: Школьные предметы (20-10-2013, 01:03)
Учебник для 8 класса школ с украинским языком обучения. Рекомендовано МОН Украины
1. Язык как развивающееся явление. Говорим: строим высказывание по предложенной теме 2. Словосочетание и предложение. Главное и зависимое слово в словосочетании (Словосполучення і речення. Головне і залежне слово у словосполученні). Читаєм, определяем тему и идею текста, отвечаем на вопросы по его содержанию 3. Строение словосочетаний. Словосочетания простые и сложные (Будова словосполучень. Прості й складні словосполучення) Слушаем, находим в тексте причинно-следственные отношения 4. Виды словосочетаний по способу выражения главного слова. Строение словосочетаний и их грамматические значения (Види словосполучень за способом вираження головного слова. Будова словосполучень та їх граматичні значення). Говорим: составляем диалог по данному фрагменту текста и иллюстрации 5. Читаем молча, определяем стиль речи. Пишем: составляем деловые бумаги 6. Способы связи слов в словосочетании: согласование (Засоби зв’язку слів у словосполученні: узгодження) Читаєм, составляем вопросы к тексту. 7. Способы связи слов в словосочетании: управление (Засоби зв’язку слів у словосполученні: керування). Пишем: переводим текст на русский язык . 8. Способы связи слов в словосочетании: примыкание (Засоби зв’язку слів у словосполученні: прилягання). Говорим: составляем рассуждение о поступках действующих лиц. 9. Слушаем, анализируем тексты . Говорим: строим устное высказывание с элементами описания местности. 10. Предложение как единица синтаксиса: роль в языке, признаки, виды (Речення як одиниця синтаксису: роль в мовленні, ознаки, види). Читаем: находим ключевые слова; отвечаем на вопросы по тексту . 11. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске: интонация, знаки препинания (Види речень за метою висловлювання та емоційним забарвленням: інтонація, розділові знаки). Читаєм выразительно, восполняем отсутствующие реплики диалога 12. Двусоставное предложение: главные и второстепенные члены. Предложения нераспространённые и распространённые. Порядок слов в предложении. Логическое ударение (Двоскладні речення: головні та другорядні члени. Речення поширені та непоширені. Порядок слів у реченні. Логічний наголос) Слушаем, определяем тему и идею текста 13. Главные члены предложения. Подлежащее: значение, способы выражения (Головні члени речення. Підмет: значення, способи вираження) Слушаем: следим за развитием мысли в тексте, предугадываем дальнейшее развитие событий 14. Сказуемое: значение, виды. Простое глагольное сказуемое и способы его выражения (Присудок: значення, види. Простий дієслівний присудок та способи його вираження) Говорим: составляем диалог по его окончанию и иллюстрациям 15. Составное глагольное сказуемое: строение, способы выражения (Складений дієслівний присудок: будова, способи вираження) Пишем: составляем высказывание на тему текста 16. Составное именное сказуемое: строение, способы выражения. Тире между подлежащим и сказуемым (Складений іменний присудок: будова, способи вираження. Тире між підметом і присудком) Слушаем, отвечаем на вопросы по тексту 17. Проверяем себя: выполняем задание по языку Читаем молча, отвечаем на вопросы — проверяем понимание содержания 18. Повторяем пройденное 19. Второстепенные члены предложения. Определение: значение, способы выражения. Определения согласованные и несогласованные. Приложение (Другорядні члени речення. Означения: значення, способи вираження. Означення узгоджені та неузгоджені. Прикладка) Просматриваем текст: уясняем его содержание по ключевым словам 20. Дополнение: значение, способы выражения. Дополнение прямое и косвенное (Додаток: значення, способи вираження. Додаток прямий і непрямий) Читаєм выразительно, определяем изобразительновыразительные особенности текста 21. Обстоятельство: значение, виды, способы выражения (Обставина: значення, види, способи вираження) Говорим: пересказываем указанную часть текста 22. Односоставное предложение. Виды односоставных предложений с главным членом в форме сказуемого. Определённо-личные предложения (Односкладне речення. Види односкладних речень з головним членом у формі присудка. Означено-особові речення). Читаєм выразительно, представляем картины по содержанию прочитанного текста. 23. Неопределённо-личные предложения (Неозначено-особові речення). Слушаем текст, определяем авторскую позицию . 24. Обобщённо-личные предложения (Узагальнено-особові речення). Говорим: выборочно пересказываем текст. 25. Читаем, строим устное высказывание — описание памятника . Говорим: рассказываем о памятнике . 26. Безличные предложения (Безособові речення). Пишем: переводим текст на русский язык . 27. Назывные предложения (Називні речення). Читаем: различаем основную и дополнительную информацию. 28. Проверяем себя: пишем зрительно-слуховой диктант. Читаем, определяем основную и дополнительную информацию. 29. Слушаем: анализируем тексты . Говорим: составляем диалоге элементами рассуждения на морально-этические темы. 30. Полные и неполные предложения (Повні і неповні речення) Читаєм текст в лицах 31. Употребление неполных предложений в речи Пишем: составляем высказывание по фотоиллюстрации 32. Проверяем себя: выполняем задания но языковым темам Читаем молча, пересказываем текст 33. Повторяем пройденное 34. Однородные члены предложения (Однорідні члени речення) Слушаем: определяем тему, основную мысль текста 35. Однородные и неоднородные определения (Однорідні і неоднорідні означення) Читаєм выразительно 36. Запятая между однородными членами предложения Говорим: составляем высказывание 37. Слушаем текст: определяем тему, основную мысль, авторскую позицию Читаем: находим языковые средства, характерные для публицистического стиля 38. Построение предложений с однородными членами, соединёнными союзами не только — но и, если не — то, хотя и — но Пишем: переводим текст на русский язык 39. Обобщающие слова при однородных членах предложения (Узагальнюючі слова при однорідних членах речення) . Слушаем: определяем основную тему и подтемы текста . 40. Говорим: составляем устное описание местности . Читаем: анализируем тексты. 41. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах (Розділові знаки в реченнях з узагальнюючими словами при однорідних членах). Читаем: определяем средства связи между предложениями в тексте . 42. Употребление в речи предложений с однородными членами . Пишем: отвечаем на вопросы. 43. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам . Слушаем текст, отвечаем на вопросы по его содержанию. 44. Предложения с обращениями (Речення із звертаннями) . Слушаем: определяем изобразительно-выразительные особенности текста. 45. Знаки препинания в предложениях с обращениями . Говорим: составляем диалог . 46. Читаем: составляем вступление и заключение к тексту. Говорим: обсуждаем составленные части текста. 47. Употребление обращений в речи. Пишем: составляем письмо. 48. Вводные слова и словосочетания. Знаки препинания при них (Вставні слова та словосполучення. Розділові знаки) . Слушаем: предугадываем дальнейшее развитие событий. 49. Говорим: составляем рассуждение на основе текста, дополняя его аргументами, уточняющими описание. Читаем, находим тезисы, аргументы, вывод . 50. Вводные и вставные предложения. Знаки препинания при вводных и вставных предложениях (Вставні та вставлені речення. Розділові знаки при вставних та вставлених реченнях) . Читаем: устанавливаем причинно-следственную связь между предложениями в тексте. 51. Употребление в речи вводных слов (словосочетаний и предложений). Пишем: составляем высказывание. 52. Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам; составляем высказывание на тему, предложенную учителем . 53. Слушаем текст публицистического стиля . Говорим: отвечаем на вопросы, анализируем текст. 54. Повторяем пройденное. 55. Обособленные второстепенные члены предложения: значение, интонация, знаки препинания (Відокремлені другорядні члени речення: значення, інтонація, розділові знаки). Говорим: описываем картину . 56. Обособленные определения, согласованные и несогласованные: значение, интонация, знаки препинания (Відокремлені означення, узгоджені й неузгоджені: значення, інтонація, розділові знаки) Слушаем, выражаем своё отношение к прочитанному 57. Обособленные приложения: значение, интонация, знаки препинания (Відокремлені прикладки: значення, інтонація, розділові знаки) Читаем: определяем тему и основную мысль текста, авторскую позицию; выражаем своё отношение к тексту 58. Обособленные определения и приложения (продолжение) Пишем: составляем план текста 59. Обособленные определения и приложения (употребление в речи) Говорим: рассказываем о своих впечатлениях от картины 60. Читаем, отмечаем изобразительные особенности текстов Пишем: составляем описание 61. Проверяем себя: пишем слуховой диктант Читаем молча, выполняем указанное задание 62. Обособленные обстоятельства: значение, интонация, знаки препинания (Відокремлені обставини: значення, інтонація, розділові знаки) Читаєм выразительно, соблюдаем основные правила произношения 63. Знаки препинания при обособленных обстоятельствах (продолжение) Говорим: составляем устное высказывание по картине 64. Обособленные обстоятельства (употребление в речи) Читаем: различаем основную и дополнительную информацию 65. Проверяем себя: пишем сочинение 66. Обособленные дополнения: значение, интонация, знаки препинания (Відокремлені додатки: значення, інтонація, розділові знаки) Читаєм: определяем роль обособленных членов в тексте 67. Обособленные уточняющие обстоятельства: значение, интонация, знаки препинания (Відокремлені уточнювальні обставини: значення, інтонація, розділові знаки) Говорим: формулируем основную мысль текста 68. Обособленные члены предложения (употребление в речи) Пишем: составляем высказывание 69. Обособленные второстепенные члены предложения (повторение) Слушаем: совершенствуем высказывание после обсуждения 70. Повторение изученного
Название: Русский язык. 8 класс (Учебник) Автор: Пашковская Н. А., Михайловская Г. А., Распопова С. А. Год выхода: 2008 Издательство: Освіта Страниц: 224 Формат: pdf, dgvu Язык: Русский Размер: 102.3 Mb
Забрать Пашковская Н. А., Михайловская Г. А., Распопова С. А. - Русский язык. 8 класс (Учебник)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Этот параграф содержит ссылку.
Этот параграф содержит ссылку.
|