Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Редактирование рекламной кампании Яндекс Директ через EXCEL

Добавил Julia08, в категорию: Статьи (17-02-2016, 12:29)

Редактирование рекламной кампании через EXCEL

Чтобы внести изменения в содержимое рекламной кампании с помощью табличного редактора EXCEL, необходимо произвести следующие действия:

  1. Выгрузить файл с Яндекс. Директ. Такой файл имеет расширение XLS/ XLSX.
  2. Внести необходимые коррективы в объявления.
  3. Произвести загрузку таблиц в Яндекс. Директ.

Выгрузка рекламной кампании

Чтобы скачать исходный материал, необходимо зайти в раздел «Выгрузка» и нажать кнопку «Выгрузить». Для удобства навигации по всем рекламным материалам, в системе каждое объявление, баннер или фраза имеют свой персональный номер или ID.

В таблице, напротив всех объявлений с одинаковыми контактными данными, стоит знак «+» в графе «Контакты». Это означает, что к этим объявлениям прикреплена единая виртуальная визитка компании. Обозначение «-» свидетельствует об отсутствии контактной информации. Если к объявлениям прикреплялись различные визитки, то в выгруженном файле поле с контактами будет пустым.

В выгруженном файле обязательно должен быть указан статус каждого рабочего объявления:

  1. Черновик.
  2. Активный.
  3. Остановленный.
  4. Архив.

Загрузка рекламной кампании

После внесения всех необходимых коррективов табличный файл снова загружают в систему Директ. Данную операцию позволяет выполнить функция «Изменить кампанию №…», которая находится в подразделе «Загрузка». Если редактирование действующей кампании заключалось в добавлении новых объявлений, то используют функцию «Добавить в существующую кампанию».

Для оформления новой рекламной кампании или для редактирования группы объявлений используют образцы. Такие файлы можно посмотреть в разделе «Загрузка из XLS/ XLSX». Структура файла должна сохраниться. Вебмастер заполняет все поля шаблона, за исключением следующих:

  1. Длина текста, а также размер заголовка. Количество символов подсчитывается в автоматическом режиме.
  2. Поле со статусом объявления. Эта графа считается информационной.

При внесении изменений в таблицу и загрузку рекламной кампании следует учитывать следующие особенности работы системы:

  1. Если при заполнении таблицы в одном из полей программа обнаружит ошибку, то отклонены будут все изменения.
  2. Если пользователь удаляет из таблицы некоторую информацию, которая раньше была опубликована, то после загрузки кампании все эти данные исчезнут из объявлений.
  3. Существует возможность загрузить уже опубликованные объявления заново в другую кампанию. В этом случае все рекламные материалы будут продублированы.
  4. При загрузке новой рекламной кампании с помощью  табличного редактора EXCEL будет создано столько объявлений, сколько уникальных строк насчитывается в таблице. Рекламные материалы могут иметь различия в заглавии или тексте, регионе, а также в ссылках. Если различными являются только ключевые слова, система создает одно объявление и объединяет все указанные ключевые фразы.
  5. Следует использовать функцию «Начать работать с группами», которая включается в настройках пользователя, для создания группы объявлений.

Первоисточник http://v-directe.ru/

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.