Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (24-08-2014, 08:45)
Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки (Аудиокнига)

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

Бренд. Боевая машина бизнеса (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (23-08-2014, 08:46)
Бренд. Боевая машина бизнеса (Аудиокнига)

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
Ответы на эти и другие актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и брендинга вы найдете в этой книге. Рассматривая маркетинг с самого важного элемента - потребителя, авторы пришли к осознанию причин неработоспособности целого ряда концепций и разработали новую модель создания бренда и последующего управления им. В книге приведены общие правила построения и управления брендами на различных рынках - от политического до товаров массового спроса, рассмотрены различные варианты взаимодействия брендов, а также конкретные принципы создания продающей идеи в рекламном сообщении и разработки других атрибутов.

Школа Стивена Кови. 10 шагов к эффективности и богатству (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (23-08-2014, 08:43)
Школа Стивена Кови. 10 шагов к эффективности и богатству (Аудиокнига)

Книга адресована всем тем, кто собирается в ближайшее время реально разбогатеть, следуя советам выдающегося специалиста современности Стивена Кови. Книги доктора Кови научили миллионы читателей управлять силой естественных законов личной эффективности, помогли им встать на путь обретения богатства и успеха. Возможно, у вас нет времени и средств, чтобы купить и прочесть все работы Стивена Кови, но теперь у вас есть эта книга - она исчерпывающе раскроет секреты обретения навыков высокоэффективного человека - секреты процветания и успеха.

Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (23-08-2014, 08:38)
Стив Джобс о бизнесе: 250 высказываний человека, изменившего мир (Аудиокнига)

Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., был одним из самых изобретательных и прозорливых предпринимателей своего времени. Компания Apple под его руководством изменила коммуникационные возможности людей и их представления о технологиях. Высказывания Джобса полны мудрости и остроумия. Они раскрывают читателю мир этого выдающегося представителя последнего столетия.
Книга адресована всем, кто хочет добиться успеха в бизнесе или в творческой деятельности.

Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (23-08-2014, 08:32)
Фотография как бизнес: с чего начать, как преуспеть (Аудиокнига)

Фотограф – одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она даёт возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счёт своего хобби, но он сталкивается с первой серьёзной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более успешных, не так много, а знающие «волшебное слово» вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги – известный петербургский фотограф – делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.