Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Путь торговли (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (21-08-2013, 16:52)
Путь торговли (Аудиокнига)


«Путь Торговли» – для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками «Пути» принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся актуальными. Это книга для всех, кто связан с бизнесом: руководителя, продавца, снабженца… «Путь Торговли» выдвигает единственное требование: читатель должен любить то, чем он занимается каждый рабочий день.

Вальсируя с медведями (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (21-08-2013, 16:48)
Вальсируя с медведями (Аудиокнига)


В этой книге Том ДеМарко и Тимоти Листер, авторы бестселлера Peopleware, рассказывают, как идентифицировать риски, управлять ими и извлекать выгоду из рисков.

Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (21-08-2013, 07:04)
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и  удержание рынка (Аудиокнига)


Бизнес – это не конкуренция, а монополия – и её законы изложены на страницах этой книги. Законы, которые позволят понять причины успеха одних компаний и неудачи других.

Конец маркетинга, каким мы его знаем (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (21-08-2013, 06:48)
Конец маркетинга, каким мы его знаем (Аудиокнига)


В книге «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании «Coca-Cola» с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему «трогающий сердца» маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж.

Deadline. Роман об управлении проектами (Аудиокнига)

Добавил admiral13, в категорию: Бизнес и финансы (20-08-2013, 15:19)
Deadline. Роман об управлении проектами (Аудиокнига)


Вероятно, модно встретить еще менеджеров, которые предполагают, что процесс управления — это постоянные собрания, програмы тренингов и повышения качества продукции и череда разных отчеты. Однако в современную эпоху становится очевидным, что в основе управлениями проектами лежит именно работа с персоналом.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.