Дурович А.П. - Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы
Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (11-04-2012, 10:07)
В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований. Название: Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы Автор: Дурович А.П. Издательство: Издательство Гревцова, Минск Год: 2008 Страниц: 256 Формат: pdf Размер: 80,69 мб Качество: хорошее Язык: русский Забрать Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посмотрели: 1066 | Прокомментировали: 0
Смотрите также по теме:
|
АвторизацияЭтот параграф содержит ссылку. Этот параграф содержит ссылку. |