Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Дурович А.П. - Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы

Добавил gol8425, в категорию: Бизнес и финансы (11-04-2012, 10:07)
Дурович А.П. - Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы

В книге ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные управленческие решения. В книге приведены наглядные материалы и примеры из отечественной и зарубежной практики маркетинговых исследований.

Название: Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы
Автор: Дурович А.П.
Издательство: Издательство Гревцова, Минск
Год: 2008
Страниц: 256
Формат: pdf
Размер: 80,69 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

Забрать Практика маркетинговых исследований: Основные концепции и методы

turbobit.net
unibytes.com
vip-file.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.