Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


3ds max. Экспресс-курс

Добавил Gunpowder, в категорию: Компьютеры и программирование (24-05-2013, 20:03)
3ds max. Экспресс-курс

Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, c использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.

Название: 3ds max. Экспресс-курс
Автор: Миловская О. С.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 208
Формат: PDF
Размер: 23,4 МБ
ISBN: 5-94157-705-2
Качество: Хорошее

Содержание:

Введение
Кому адресована эта книга
Особенность книги
Области использования программы
Профессии, связанные с трехмерной графикой
Этапы работы в программе трехмерного моделирования
Требования к системе
Глава 1. Основы работы в 3ds max
1.1. Интерфейс программы
1.2. Примитивы
1.3. Выравнивание и группировка объектов
1.4. Практическая работа «Снеговик»
1.5. Сохранение трехмерной сцены
1.6. Клонирование объектов
1.7. Внедрение в сцену объектов из других файлов
1.8. Простая визуализация и сохранение растровой картинки
Глава 2. Простое моделирование
2.1. Назначение и настройка модификаторов
2.2. Пример использования модификаторов «Сказочный город»
2.3. Логические операции Boolean
2.4. Практическая работа «Пуговица»
Глава 3. Моделирование с помощью сплайнов
3.1. Основы создания сплайнов
3.2. Создание трехмерных объектов на основе сплайнов. Модификатор Lathe
3.3. Модификатор Bevel
3.4. Модификатор Extrude
3.5. Модификатор Bevel Profile
3.6. Практическая работа «Губная помада»
Глава 4. Моделирование сложных поверхностей. Лофтннг
4.1. Создание и настройка тел методом лофтинга
4.2. Практика по созданию и настройке тела лофта
4.3. Придание толщины стенкам флакона
4.4. Устранение скручивания
4.5. Деформация с помощью кривых масштабирования
4.6. Практическая работа «Зеркало»
Глава 5. Работа с редактируемой сеткой. Mesh
5.1. Каркасное моделирование с помощью модификатора Edit Mesh
5.2. Практическая работа «Телевизор»
5.3. Создание кресла с помощью модификаторов Edit Mesh и Mesh Smooth
5.4. Создание подушки с пуговицами для кресла
5.5. Команды модификатора Edit Mesh
Глава 6. Материалы
6.1. Работа в редакторе материалов
6.2. Базовые параметры материала
6.3. Карты материала
Глава 7. Материалы с картами текстур
7.1. Создание материала с растровой картой Bitmap
7.2. Модификатор проецирования UVWMap
7.3. Библиотека материалов
7.4. Практическая работа «Натюрморт»
Глава 8. Съемочные камеры
8.1. Камеры
8.2. Установка камер
8.3. Управление камерами
8.4. Настройка глубины резкости. Эффект Depth of Field
Глава 9. Источники света
9.1. Стандартные источники света
9.2. Постановка света в 3D-графике
9.3. Другие способы освещения
Глава 10. Визуализация
10.1. Настройки визуализации
10.2. Окно Framebuffer
10.3. Изменение фона Environment and Effects
10.4. Визуализация отражающих и преломляющих материалов
Глава 11. Эффекты в 3ds max
11.1. Огонь
11.2. Объемный свет Volume Light
11.3. Специальные эффекты
11.4. Линзовые эффекты Lens Effects
Предметный указатель

Забрать 3ds max. Экспресс-курс
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.