Главная

Вы посетили портал посвящённый обучающим "самоучебникам",
видеоурокам, аудиоучебникам и обучающим ПО.

Мы рады что Вы зашли именно к нам.
Самоучебники Видеоуроки Обучающее Аудиоучебники

Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры


Этот параграф содержит ссылку.

Партнеры

Этот параграф содержит ссылку.

Реклама


Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012

Добавил Gunpowder, в категорию: Компьютеры и программирование (22-11-2013, 01:44)
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012

Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 - Рассмотрены создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.

Название: Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
Автор: Миловская О. С.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2012
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 11,2 МБ
ISBN: 978-5-9775-0783-7
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Мастер
Язык: Русский

Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012 Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012

Содержание:

Введение
К читателям
Отзывы о книге
Благодарности от автора
Об авторе
Глава 1. Процесс создания архитектурного проекта
1 этап. Фото и обмер помещения
2 этап. Вычерчивание плана помещения
3 этап. Создание коробки помещения
4 этап. Меблировка
5 этап. Подбор и назначение материалов
6 этап. Постановка света
7 этап. Визуализация
Глава 2. Организация эффективной работы в 3ds Max
2.1. Интерфейс 3ds Max 2012 Design
2.2. Единицы измерения
2.3. Обеспечение точности построений
2.4. Массивы
2.5. Слои
2.6. Дополнительные возможности
Глава 3. Архитектурные объекты в 3ds Max 2012 Design
3.1. Walls (Стены)
3.2. Windows (Окна)
3.3. Doors (Двери)
3.4. Railing (Ограждение)
3.5. Stairs (Лестницы)
3.6. Foliage (Растительность)
3.7. Шаблоны материалов для архитектурных объектов
Глава 4. Методы создания архитектурных сооружений
4.1. Построение плана помещения в 3ds Max
4.2. Импорт плана из AutoCAD
4.3. Экструзия 2D-плана по высоте
4.4. Выдавливание 2D-плана стены по толщине
4.5. Экструзия 2D-профиля стены
4.6. Экструзия полигонов. Edit Mesh
4.7. Лофтинг 2D-профиля стены по заданному пути
Глава 5. Моделирование мебели и аксессуаров
5.1. Создание комнатного растения
5.2. Создание дивана
5.3. Создание штор
5.4. Создание сантехники
5.5. Создание ковра
5.6. Создание покрывала
Глава 6. Профессиональная работа с материалами
6.1. Редактор материалов
6.2. Библиотеки материалов
6.3. Создание материалов
6.4. Материал с повторяющимся узором
6.5. Утилита сборки материалов и карт Resource Collector
6.6. Материал Arch & Design
Глава 7. Светопостановка в экстерьерных сценах
7.1. Схема освещения экстерьера с помощью Mental ray
7.2. Схема освещения экстерьера с помощью алгоритма Light Tracer
   Активизация алгоритма Light Tracer
7.3. Схема освещения вечернего экстерьера
Глава 8. Светопостановка в интерьерных сценах
8.1. Фотометрические источники света
8.2. Общие сведения о mental ray
8.3. Постановка света и визуализация интерьера с помощью mental ray
8.4. Контроль экспозиции Exposure Control
Глава 9. Работа с камерой. Визуализация
9.1. Интерьерные ракурсы
9.2. Экстерьерные ракурсы
9.3. Настройки виртуальных камер
9.4. Сохранение состояния сцены
9.5. Визуализация
9.6. Пакетная визуализация
Глава 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры
10.1. Панорамный рендеринг
10.2. Основы анимации
10.3. Анимация камеры
Глава 11. Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray
11.1. Общие сведения о плагине V-Ray
11.2. Постановка света с помощью средств V-Ray
11.3. Материалы для V-Ray
11.4. Визуализация с помощью V-Ray
11.5. Часто задаваемые вопросы
11.6. Светопостановка в интерьере
Заключение
Приложение. Горячие клавиши
Основные команды
Инструменты преобразования и выделения
Интерфейс
Управление окнами проекций
Предметный указатель

Забрать Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Этот параграф содержит ссылку.



Пароль:
Этот параграф содержит ссылку.

Этот параграф содержит ссылку.

Copyright © 2011
All Rights Reserved.

Этот параграф содержит ссылку.